Здравствуйте, Наталья Александровна! Был ли у вас опыт работы с двухлетними детьми? У моего сына уже сейчас сложный характер. Швыряет предметы, в знак протеста ложится на пол, может даже биться головой об пол (не сильно). На месте не сидит - постоянно в движении. Внимание концентрирует только на рисовании, на мультфильмах, все игрушки - в руках 1- 2 минуты, потом швыряются. Может швырять всё, что достанет, просто так. Зачем он это делает? Мои объяснения понимает, брошенные предметы поднимает, ставит на место, но чуть что не по нём, снова все швыряет. Задержка речевого развития, понимает всё, но говорит мало - около 35 слов, начинает злиться, когда его не понимают.
Почему у него такая потребность всё бросать? Сказки он еще не понимает, поэтому сказкотерапией помочь сложно.
Невролог нам поставил СДВГ.
Как Вы думаете, стоит ли нам поискать психолога, или пока рано?
Несколько раз швырял об пол 1, 5- месячного котенка, в очередной раз я очень сильно (больно) нашлёпала по попе. Реакция: несколько раз хныкнул, понял, за что получил и больше котенка не швырял. Это нормально - бить двухлетнего ребенка? За любые предметы и вообще ни за что другое я его не шлёпаю, это единственный раз. Но он оказался эффективным.
Меня он еще немного слушается, а когда остается с бабушкой, такое впечатление, что они вдвоем только и занимаются швырянием и разбрасыванием.
Как Вы думаете, какие методы воспитания применять к такому ребенку?
И еще один вопрос: нужен ли нам в плане воспитательного воздействия сейчас детский сад или нет? Мы планируем Вальдорфский сад с осени, ребенку будет 2, 9. Как Вы считаете, гиперактивному малышу лучше быть иногда с хорошим воспитателем в группе детей или все же дома с мамой?
Заранее большое спасибо!
Ответы
Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!