banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

детский психолог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

детский психолог

20:49 14-02-2005 / Наталья, обратиться

Здравствуйте! Дочка (2 года) всегда была довольно общительным ребенком, особенно любила играть с ровестниками на площадке и в гостях. Сейчас начали ходить в д/ с и она стала всех бояться, в т. ч. и детей. На площадке при виде детей сразу просится домой, да и воспитательница говорит, что она у нас очень замкнутая, ни с кем не играет. Как нам вести себя в такой ситуации?

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 00:33 15-02-2005 Писаренко Наталья Александровна, обратиться
Вообще садик в 2 года может приводить к таким результатам. Я бы подождала, не заставляла ее играть в группе детей, побольше проводила с ней время дома, много разговаривала. Если после лета ничего не изменится, покажите девочку психологу.
# 12:32 18-02-2005 Tomcat, обратиться
Просто, житейский совет. Если Вам вспоминается, что раньше в играх на дворе Ваша девочка доминировала, т. е. она придумывала, во что играть, а другие подхватывали, то причина может быть в том, что коллектив в садике не принимает её игры - возможно там уже есть свой лидер.
Попробуйте спокойно поспрашивать:
1. во что играют дети в садике;
2. какие из этих игр ей нравятся;
3. объясните, что вначале она может попробовать себя в этих играх на "вторых ролях";
4. разберите дома подробно несколько вариантов, что именно она может делать, не нарушая "сценарий" игры; обязательно "проиграйте" их вместе, что бы у Вашей девочки был небольшой набор "домашних" заготовок - что- нибудь несложное, доступное и понятное другим детям;
5. С первого раза может не получиться; тогда спокойно поговорите о том, что не понравилось детям, почему её все- таки не приняли в игру, что именно ей сказали; причины должны быть не очень серьезные, дети в 2 года не особенно требовательны и не завязывают друг с другом прочных отношений - компании складываюися и распадаются; введите небольшую коррекцию в "заготовки" : ) у Вас все получится!
6. После того, как вспомогательные роли стали получаться, попробуте (если Ваша девочка уже сама этого не сделала) "улучшить" игру - это поможет вернуть позицию "лидера"; но, обычно, общительные детки справляются с этим этапом уже самостоятельно, без помощи родителей;
7. Возможно, в коллективе есть агресивно настроенные дети. Объясните дочке, что если она их боится, то ей не обязательно в ними играть - можно выбрать другую компанию.
8. Вообще, проговаривайте даже те вопросы, которые кажутся Вам элементарными - у ребенка будут "шаблончики" поведения на разные случаи. Даже если какие- то из них не сработают - у ребенка появится опыт гибкого отношения к ситуации, а у Вас - дополнительная информация для оценки происходящего.

Относитесь к моим высказываниям, пожалуста, как к частному мнению, т. е. критически. В любом случае, никто не может знать Вашего ребенка лучше Вас.

Удачи!

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru