Дочке 7 лет, пошла в 1- класс гимназии. До этого год ходила на подготовку в эту же школу, занималась с логопедом в саду. Семья не полная и двоевластная (нет согласия среди взрослых). проблема - медлительность. она была всегда и в саду и в яслях. но сейчас в школе надо успевать и в школу не опаздывать и уроки делать и проче, прочее. Времени вроде достаточно, но когда начинаем все делать оказывается что на 1 страницу в прописи тратится - 3 часа, чтоб утром собраться в школу (одеться, позавтракать, убрать кровать) уходит 2 часа. и так весь день. Встаем в 7 утра, едва успеваем в школу к 9, далее уроки, прогулка, обед, танцы или прогулка, обед продленка. Дома- уроки, ужин, уроки, заканчиваем в 10 вечера. Вроде ничего лишнего. Я работаю и не могу контролировать весь режим, но даже те части что постоянно под мои присмотром приходиться подгонять, если дать время на "обдумать" внимание переключается соовсем. работают только сильные стимулы, но нельзя же каждое незначительное действие стимулировать чем- то. С этим надо что- то делать или это особенности характера, психотипа? Спасибо за ответ.
Ответы
Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!