banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

детский психолог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

детский психолог

13:35 11-01-2006 / Ольга, обратиться

Здравтвуйте доктор. Обращаюсь к вам за советом. Нашей дочке Саше 2, 5 года. У нас вот какая проблема: мне кажется что наша дочка не совсем спокойный ребонок. Она может закатить истерику на пустом месте, например, дали ей платок не такого цвета, не такое платье одели. .. .Она постоянно устраивает переодивания колгот, трусов(на дню может раз 10 переодеться) а если ей скажешь что не надо снимать калготки - она начинает плакать(мягко сказать). .. .Когда она просыпается и если в комнате никого нет - начинает плакать, а не звать кого- нибудь спокойно. .. .. во сне сосет палец. .. .. А истерика у нее проходит так: падает на пол, начинает крутится волчком, орать и биться головой об пол.
Никакие разговоры и уговоры не помогают. .. начали наказывать ремнем. Иногда папа сильно ее наказывает (больно) - и только это помогает. .. Сразу все хорошо, платки те, платье то, все хорошо. .. .Получается, что нам помогает только сильное наказание ремнем. .. .мне это УЖАСНО не нравиться. .. Подскажите, что нам делать? ?? ?

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 13:43 11-01-2006 Ольга, обратиться
В дополнение к вышерассказанному: мы с мужем работаем и с ребенком сидит бабушка и пробабушка. конечно пробвбушка балует ее. и начинает уступать ей в любых ее желаниях. .. ..
# 15:20 12-01-2006 Писаренко Наталья Александровна, обратиться
Любые жесткие меры наказания только закрепляют провокационное поведение и именно после 3- х лет и отольются маме. Отвратительное поведение в 2- 2, 5 года - абсолютная норма.
# 23:04 12-04-2006 Камилла, обратиться
Характер ребенка во многом зависит от реакции родителей на его поведение. Требования должны быть согласованы взрослыми между собой. Важно, чтобы они не были противоречивыми, например, если мама что- то не позволяет, папа не должен это разрешать. Ребёнку ведь трудно запомнить, кто что разрешает, а кто запрещает, да и непонятно, почему нельзя то, что можно в принципе. Например, почему мама не разрешает есть конфеты, если бабушка их давала, и ничего не случилось?
Далее об истериках. Что делать? Уступить – значит уронить свой авторитет, сорваться на крик и начать колошматить дочку – опуститься до уровня нервного срыва, то есть тоже потерпеть поражение. Попытка отвлечь проходит чаще всего только на очень маленьких детях.
Попытка уговорить. Рискуете обнаружить свою полную зависимость от решения ребенка. А жалостливые интонации ваших уговоров рождают у ребенка жалость к себе и делают его еще более несчастным. Вам это нужно?
Попытка договориться/ подкупить. Во- первых, как и в предыдущем случае, сколько стоит нормальное поведение, решает только плачущее в свое удовольствие торжествующее дитя. А во- вторых, вы просто завязнете в споре. Спорят и препираются слабые, а родитель должен быть сильным.
Сильный не спорит. Он внимательно выслушивает, а потом сообщает решение: такое, которое споров не вызовет. В этом есть своя мудрость руководителя – отдавать распоряжения те, которые будут выполнены. Никаких споров, никаких возражений. А чтобы просьбы и требования воспринимались адекватно, их следует выражать уверенным голосом и понятно для ребёнка. На вопрос “ Почему нельзя? ” не стоит отвечать: “ Потому, что я так сказала” , “ Нельзя и все! ”. Нужно коротко пояснить: “ Уже поздно” , “ Это опасно” и т. д. Объяснение должно быть коротким и произнесено один раз.
По поводу "бить или не бить". Если рассматривать данное средство как нормальное воспитательное, исключающее вредоносные для ребенка действия, ничего плохого в этом нет. Если же использовать его в самом крайнем случае, когда все остальные средства уже исчерпаны – это не только не полезно, но даже вредно. Применение такого рода наказания гораздо действеннее в начале конфликта, когда эмоции родителя еще вполне контролируемы, чем после полуторачасового препирательства. Это лучше, чем если доче позволять часами вести себя вызывающе, пока, наконец, ваше раздражение не достигнет точки кипения, когда уже может произойти все что угодно. Важно, ЧЕМ вы ее наказываете. Ни в коем случае не рукой, и не по голове (могут быть варианты) и не легкие шлепки- поглаживания, а вот ремнем по попе и достаточно чувствительно - очень даже конструктивно. Сами убедитесь в этом через пяток раз. Обязательно обнимите и утешьте ребенка после того как битва отшумит, еще раз объясните, за что она была наказана и как ей в другой раз избежать неприятностей.
Ребенка нельзя наказывать за поведение, в котором нет злостного непослушания. Имейте ввиду, что если он утварил что- то нечаянно или от детской безответственности, то это типичное для детей поведение, которое требует более терпеливого отношения.
# 14:22 13-04-2006 Камилла, обратиться
Да. .. пардоньте, источник указать забыла "Женский Журнал" : )

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru