banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

детский психолог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

детский психолог

11:04 26-07-2006 / Наташа, обратиться

Моя дочка (2. 5года) вот уже месяц ходит в детский сад. Адаптация была постепенная: почти неделю по 2 часа, неделю по 4 часа, неделю спала. В садик шла с удовольствием, увидев его, бежала вприпрыжку (на улице гуляли). Не плакала поначалу вообще, а потом могла всплакнуть после сна ненадолго. Кушала хорошо, игралась, с недоумением смотрела, как другие ребятки плачут. Надо сказать, что она была практически первой в группе, другие ребятки присоединялись попозже, через 3 дня примерно новенькие. Я брала специально отпуск и водила дочку сама, забирала тоже. Ребенок четко знал, что мама ее заберет. Постепенно изменили режим сна (дома ложились спать позже, а тут пораньше в садике, пораньше и вечером укладываемся дома). И вот на четвертой неделе впервые заявила, что не хочет в садик. Дальше проявились симптомы, свидетельствующие о стрессовой реакции, как я понимаю. Периодически – разговоры о нежелании идти в садик, убеждение себя самой (многократные проговаривания), что она поспит, поест, поиграет и мама ее заберет. Желание, чтобы именно мама отводила и забирала ее. Вечерами дома трется все рядом, привлекает к себе внимание. Были вечера, когда уговаривала не идти в садик, хотела быть дома или на работе с мамой. Иногда вредничает, закатывает истерики, но в целом ведет себя как обычно. Но с утра идет в садик нормально, увидев его, бежит вприпрыжку на площадку. В садике, по словам воспитателей, иногда кричит (без слез), но поддается уговорам и успокаивается, когда на нее обращают внимание. Вообще старается уйти из группы, когда там ревут и кричат дети, « ныряет» в соседнюю комнату (для изо), где тихо, играется там сама. Иногда писается во время сна. Кушает хорошо, сама, просит добавки, просится на горшок. Играется и с детьми. Знает и воспитателей, и ребят по именам. Очень рада приходу мамы. После выходных напряжение немного спало, появилось желание идти в садик. Еще про ребенка: активная, общительная, неконфликтная, воспитываем мы с папой одни, бабушки далеко. Сидели уже год с ней по очереди (оба работаем), и дочка не гонялась за мной в принципе.
Вопросы:
1. Неужели у ребенка только сейчас появились проблемы с адаптацией? Воспитатели всегда хвалили дочку, что она активная такая, сама есть хорошо, играется, не плачет, а потом появились эти симптомы. Или это вполне нормально?
2. О чем свидетельствует поведение в группе (почему кричит без слез, старается избегать плача других ребят). Может, это связано с тем, что стало больше детишек, которых забирают в разное время, которые плачут « хором» ?
3. Стоит ли давать ребенку, например, успокоительные детские чаи, и вообще нужно ли какое- либо лечение.
Благодарю за ответ.

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 22:42 27-07-2006 Писаренко Наталья Александровна, обратиться
Ответила на более ранний ваш вопрос.

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru