banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

детский психолог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

детский психолог

20:48 08-09-2006 / Лена, обратиться

Здравствуйте!
У меня такой вопрос: Каким образом происходит общение с психологом ребенка 3, 5 лет, который еще довольно плохо говорит, мало что может разумно объяснить или нарисовать, например, что- то значимое?
И вот еще интересно: Мальчик страдает энурезом (ну точнее это еще не диагноз в 3, 5 года) потому что якобы (по психологическим правилам) он хочет избавиться от влияния матери (с которой действительно проводит все свое время почти). ..
И: (тот же мальчик) начав посещать детсад стал подписывать в штанишки (нарочно или нет пока не понятно, был эпизод и с подкакиванием даже однажды) потому что этот же мальчик очень тяжело переживает разлуку с матерью, к которой он очень привязан. .. .
Сколько не размышляю, вещи эти мне кажутся противоположными. Может вы поможете сложить их в одну картину?

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 22:15 10-09-2006 Писаренко Наталья Александровна, обратиться
1. Это бывает разговор с мамой в присутствии играющего ребенка, или возможность ребенку поиграть одному в специально оборудованной комнате. То, что на самом деле значимо в его игре/ рисовании, на первый взгляд может таковым не показаться. 2. Я не знаю, на какую теорию вы ссылаетесь, поэтому замечу лишь, что чрезмерное давление как результат симбиотической связи, и разлука могут равно восприниматься ребенком как раздражающие факторы.
# 23:26 10-09-2006 Лена, обратиться
Вот тут и возникает вопрос- какой именно из раздражающих факторов убрать?
С одной стороны, ребенок действительно почти всегда с мамой, кроме того, ребенок- мальчик, а вы знаете как матери относятся именно к СЫНОВЬЯМ? Да, мама - женщина с непростым характером, бывает, наверное, что давлю на него, хотя особо ни к чему не принуждаю, не ращу, например, гения. .. Просто сам по себе факт нашего сидения дома в течение 3, 5 лет. .. . С одной стороны меня радует, что мальчик растет ласковым, любит пожалеться, а с другой стороны я понимаю, что он начинает просто патологически привязываться ко мне. Я его почти не кормила, да и вместе мы почти никогда не спали (правда я с ним всегда была ласкова, при комлении даже из бутылки брала на руки, прижимала. .. .), а сейчас с каждым днем он все больше привязывается ко мне. .. . Если еще в прошлом году он спокойно и радостно оставался с бабушкой, с папой, на развив. занятиях, мы даже пробовали в садик ходить - все спокойно, то сейчас это все труднее и труднее. .. . Спать он без меня не желает, даже в аптеку приходится брать его с собой, потому что он хочет идти с мамой. Пошли с папой на праздник вчера, он вяло все просмотрел и сказал, что хочет домой к маме. .. . В общем, я так предполагала, что чем старше становится ребенок, тем он менее зависим от мамы становится. .. .. А у нас наоборот. .. .
С другой стороны, расставание (садик) оказывается тоже травмирующим фактором. Там конечно, весело, интересно. .. но там нет МАМЫ. Утро с расставанием проходит кошмарно, а день он в саду нормальный, бодрый.
И теперь мы, подавленные мамой энурезники, писаемся не тольео ночью, но и днем (потому что расставание с мамой нас тоже травмирует). .. .
Я думала, что все встанет на свои места. Немного разделимся, отлепимся друг от друга. Он в садик, я тоже по своим делам, не совсем нормальный климат в семье, когда мама сидит дома 3, 5 года. .. Он станет более независимым, будет общаться с бОльшим кругом лиц. .. Воспитатетель в саду вроде очень уравновешенная, не кричит. .. .
Может, вообще, рано делать выводы? Мы всего то в саду были две недели (с перерывом на болезнь, т. е. два дня, потом еще 12 дней). .. . Может, выводы надо делать через месяц- два?

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru