banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

детский психолог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

детский психолог

11:43 19-09-2006 / Наташа, обратиться

Моей дочке 2. 7. С конца июня пошла в детский сад. Была в группе сначала одна, вдвоем, втроем и т. д. Ходила долго на 2, 4 часа (постепенная адаптация). В начале все было хорошо: бежала в сад вприпрыжку, хорошо кушала, игралась. Недели через три, когда вновь прибывающие дети стали выть под дверями в ожидании мам, она тоже стала иногда реветь, но в основном как реакция на окружающее, старалась уйти в другую комнату, т. д. Была неделя, когда она со слезами упрашивала ее не водить в садик, крутилась все время возле меня. Но потом вроде все нормализовалось. В середине августа мы на две недели уезжали в другой город к бабушке с дедушкой. По ее словам, в садик ей не хотелось, но пошла нормально. Хотела, правда (как и раньше), чтобы ее водила и забирала мама, а не папа. И вот где- то через неделю после приезда стало хуже. Ребенок (иногда) ревет, просит не водить ее в садик или побыть маме с ней в группе, как и мама у Насти (как раз на этой неделе вышла из декрета нянечка этой группы, приведя с собой дочку). Временами идет нормально. Но воспитатели в садике стали жаловаться на дочку. Она, совершенно неконфликтный ранее ребенок, мол, стала обижать других ребят (вырывать у них игрушки, царапать им лицо – по словам воспитателя, совершенно без злости), игнорировать воспитателей (не сразу откликается на свое имя, не здоровается и не прощается, иногда отказывается что- то делать). При этом она сама приходит иногда оцарапанная. И на все вопросы о том, что случилось, кто кого обидел, она отказывается говорить категорически. Дома тоже стала более капризная, истеричная. Вернее, даже не дома, а на улице, в магазинах. Дома все просит меня играть с ней, крутится возле меня, не отпускает из виду надолго. Может играть хорошо с папой, но сама себе занятие никакое придумать не хочет, слоняется просто так. В целом меня ее состояние настораживает. Хорошо ли ей в садике, хорошо ли дома? Почему так ухудшилось ее поведение в целом?
Ребенок у нас единственный. Семья полная, мама и папа работают, бабушек и дедушек рядом нет. Девочка хорошо разговаривает, активная. Возможно, эмоциональная и возбудимая (кесаренок, ставят и снимают периодически диагноз ПЭП). Весной (еще до садика) дважды возникало неожиданно и проходило заикание. Ходим в ортопедический садик (ДТС), сейчас нам делают массаж. В садик ходим скорее по необходимости (затруднительное материальное положение, я работаю с 1. 5 лет дочки, сначала на полставки, сейчас на полную ставку).
У меня к вам несколько вопросов.
1. Чем объяснить поведение ребенка в садике, особенно учитывая замечания воспитателей.
2. Что следует предпринять и как себя вести с ребенком нам.
3. Стоит ли высказывать свои опасения воспитателям (царапины у ребенка, нежелание идти в садик, т. д. )
4. Насколько неоптимальна ситуация, когда няня в группе водит в эту же группу своего ребенка?
Очень надеюсь, что вы поможете разъяснить ситуацию.

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 21:44 19-09-2006 Писаренко Наталья Александровна, обратиться
1. См. чуть ниже пост про кусающихся детей. 2. чаще говорить с ней про то, что ей трудно и вы ее понимаете и поддерживаете, но иначе нельзя, 3. обязательно, желательно сопровождая маленькими знаками внимания (увы, это реальность), 4. это зависит от няни.

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru