Наталья Александровна! У меня ребенок (8 лет) учится во втором классе. Принес за первую четверть четыре четверки - по всем основным предметам. Ожидала от него большего. Он умненький, много читает (книжки отбирать приходится), но рассеянный и забывчивый - забывает тетрадки например, и учительница ставит двойки, или например забыл выучить роль, а я про нее не знала - опять проблема. Я считаю, что он мог бы учиться лучше, и у меня даже такое ощущение, что оценки несправедливые. Вопрос такой: как помочь ребенку быть более собранным? Может быть, у него вобще есть психологические проблемы? Он, например, постоянно что- то теребит в руках, ногами двигает, т. е. постоянно какие- то лишние движения присутствуют. Может это мешать учиться? Или может быть стоит поговорить с учительницей, спросить почему такие оценки? Или это я сама не права. .. Ребенок единственный, желанный, семья полная, мы работаем, после школы ребенок с бабушкой. Буду благодарна за ответ.
Ответы
Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!