banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

детский психолог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

детский психолог

00:19 11-02-2007 / Ольга, обратиться

Здравствуйте доктор! Дочке 7 лет, пошла в первый класс, шла с удовольствием, с интересом. Интерес кончился через месяц, когда стали задавать домашние задания. Ребенок изменился полностью, постоянные недовольства всем, слезы по поводу и без повода, усадить делать уроки практически не реально. Учитель тоже хороша, начала ставить двойки, хотя изначально было оговорено на родительском собрании, что первый класс без дом. задания и оценок. После двоек в школу с концертами, школу ненавижу, писать, читать ненавижу. За уроки садимся со слезами, сначала я 10 раз прошу спокойно, на 11 кричу, она плачет и садится. На учительницу не жалуется, хотя она у них совсем без эмоций, улыбку у нее увидеть просто не реально. К учительнице ходила после каждой двойки, она мне одно, надо заниматься, а я занимаюсь, она все понимает, просто у нас очень большая разница между домашним черновиком и чистовиком, в черновике дома все идеально, а в чистовике караул, особенно в школе, дома сделает все очень красиво, при переписывании в трех словах - три ошибки. Стали делать сразу в чистовик, но лучше не становиться. Я учителю все объясняю, говорю что переживаю за дите, на что получила ответ, что переживать буду когда она замуж выйдет. Не знаю что делать, как себя вести. В принципе у дочки еще и нагрузки большие, но она к ним привыкла, не жалуется, что устает. Она занимается худ. гимнастикой с 4 лет, сейчас тренировки 4 раза в неделю по 3 часа, я предлагала ей бросить, но для нее бросить - это мое наказание, а не благо. У нас в 6 лет тоже было плохо с гимнастикой, не хотела заниматься, говорила что у нее не получается как у больших девочек красиво, она ездить не будет, я поговорила с тренером, она сказала мне ее привезти, увела ее и сама с ней разговаривала, до сих пор не знаю о чем, дочка не говорила, потом подвела ее ко мне и сказала чтоб она мне сама все сказала. Мы вышли и дочка мне сказала что будет заниматься, а потом были соревнования, I, II места, ее перевели в старшую группу к большим девочкам, дали II юношеский разряд и гимнастика у нее на первом месте стала. Может и со школой то же самое, только вот в гимнастике можно усиленно заниматься начать в любое время и добиться успехов, а в школе, если азы пропустишь, не догонишь потом. Прокомментируйте, пожалуйста, мой вопрос. Спасибо.

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 00:03 13-02-2007 Писаренко Наталья Александровна, обратиться
Я бы посоветовала 1. пытаться подружиться с учительницей любыми доступными средствами (советоваться, хвалить ее работу, подарки итд), 2. не дергать девочку и не показывать переживания по поводу отметок. Оценивать только ее личные успехи (получилось лучше, чем вчера, написала чище, больше итд).

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru