Здравствуйте. Моей дочери 6, 3, в сентябре 6, 7. Она в выпускной группе дет сада. Перед нами стоит вопрос школы. Девочка умненькая, очень рослая (лет на 7, 6), воспитатели говорят: полностью готова к школе. Были и в школе на собрании, затем учитель поговорил с ней, сказала знания на хорошем уровне. Я попросила встретиться с школьным психологом на предмет психологической готовности, она сказала, что дочка в общем готова, ждем в школе. Меня несколько насторожили ответы дочери. Помимо прочих задавались вопросы: Если в хороший солнечный день тебе предложат поиграть в песочнице или позаниматься, что выберешь, куда бы тебе хотелось пойти в аквапарк или на занятия с детьми в школе, хочешь ли пойти в магазин выбрать куклу или прийдешь в мой класс (там действительно красиво и интересно), в магазине выберешь куклу или красивую доску где можно писать буквы и цифры, хочешь ли пойти в школу учиться. На все эти вопросы отвечала на удивление так, что хочет заниматься, необычно для меня, только на последний промолчала. Когда вышли из школы, я аккуратно переспросила ее, выяснилось, что она отвечала не то, что думала, почему - объяснить не может. Начала переживать и волноваться, что ответила не то, просила вернуться. Я ее успокоила, но опять не знаю, что делать. Невролог ей ставит дизрафический статус. Часто не слушается, потом переживает, что плохо сделала. Я в растерянности, не знаю, стоит ли продолжать готовить ее к походу в школу в этом году. Группа в дет саду выпускается, и в любом случае прийдется или привыкать к учителю или другим воспитателям. (А к новой обстановке привыкает всегда тяжело)
Ответы
Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!