banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

детский психолог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

детский психолог

11:47 09-08-2007 / Таня, обратиться

Здравствуйте! Моему сыну 1 год и 4 месяца. Я вожу его на развивающие (развлекающие вообще- то) курсы в садик (остальные дети там немного постарше). Периодически наблюдаю за ним, и меня пугают некоторые вещи. Он вообще не общается с детьми, такое чувство, что они его раздражают. Например, когда он играет в песочнице и подходят другие дети, он уходит в другую песочницу. Или когда воспитатель говорит: Ребятки, идите скорее сюда, к нам пришел котик, все бегут, а мой остается на месте или вообще уходит в другую сторону. В игру он вообще не включается, сам с собой занимается (в садике, конечно, много игрушек, от которых он обалдел). Как бы его ни звали, он не отрывается от своих занятий, только если за руку его взять и увести. Т. о. все занятия проходят мимо. На стульчиках, как все он сидеть отказывается. Еще мне не нравится, что он постоянно все бросает. Возьмет игрушку, посмотрит и просто бросит. Дома я постоянно заставляю все поднимать и говорю, что не надо бросать, но все также. У нас так же проблемы с речью (практически ничего до сих пор не говорит, только папа и просто бессмысленные слоги) По этому вопросу мы даже лечились: 9 укололов глиатилина, энцефабол 2 месяца, фенотропил по 1/ 2 в день 1 месяц. Результаты не очень. Но тут все врачи советуют подождать время. Дома мальчик совсем другой. Его легко заинтересовать, придумывает игры, любит книжки слушать и рассматривать. Знает все буквы и цифры, животных, цвета и формы. А вот из- за его поведения в садике очень расстраиваюсь. Могут ли это быть какие- то аутические нарушения? Или это его характер? Что мне делать, чтобы привлечь его к общему занятию? Спасибо

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 22:31 10-08-2007 Писаренко Наталья Александровна, обратиться
С речью - меня просто поражает, с какой готовностью родители больших городов нынче лечат детей небезвредными, в общем, препаратами, от нормальных для пола и возраста ребенка особенностей развития речи. С бросанием ирушек - тут важно понять, бросает со злостью, от безразличия к игрушке или просто не хочет убирать за собой, как и свойственно в его годы. Меньше всего мне здесь нравится его особенное общение с детками и поведение в группе, но тут надо смотреть ребенка и говорит с мамой, разбирая все подробности, начиная с беременности . Даже подозрения на аутизм должны проверяться очень внимательно, тут не место заочным домыслам.
# 03:30 15-08-2007 Я.В., обратиться
Ув. Писаренко Н. А. , в связи в Вашим ответом, а именно фразой "меня просто поражает, с какой готовностью родители больших городов нынче лечат детей небезвредными, в общем, препаратами, от нормальных для пола и возраста ребенка особенностей развития речи" хотелось бы уточнить моменты некотрые.
Каким образом неспециалисту в данном вопросе не допустить готовности не родителей, а истинных инициаторов лечения небезвредными препаратами - медиков - несуществующих отклонений? И каким образом Вы посоветуете выбирать лечение и препараты - самообразованием , интуицией, консилиумом и т. д?

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru