banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

детский психолог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

детский психолог

03:26 19-09-2007 / Татьяна, обратиться

Добрый день, у нас сыну 3года 3 месяца. Ходим в садик. Три вопроса.
1. Хотя дома очень хорошо разговаривает, путает только окончания и не выговаривает « р» , осмысленно выражает свои желания, комментирует происходящее, пересказывает сказки и мультики, в детском саду разговаривать наотрез отказывается, хотя ходим туда уже больше года, правда, нерегулярно. С детьми при этом играет, хотя контакт не тесный, а так, что называется, в общей куче, дома есть друг, которого ждет, зовет, играет с ним, на занятиях он тоже не пассивен. Что может быть причиной такого поведения, надо ли что- то предпринимать или все наладится само собой?
2. Несмотря на то, что он знает буквы, цвета, где у него что левое, что правое, осваивает цифры, счет, пересказывает много из увиденного и услышанного наизусть, на компьютере сам себе включает и выключает мультфильмы, отлично орудует мышкой, но чтобы что- то сделать руками – нарисовать, полепить, порезать ножницами – у нас проблема. Ему, в принципе, нравится повозиться с пластилином, карандашом, ножницами, но это не надолго, и все не правильно, мы даже пластилиновую улитку, и ту сделать не умеем. Я считаю, что это индивидуальные особенности ребенка и навыки, которыми он сейчас не владеет, он приобретет позже. Права ли я? Просто воспитатели часто нам делают замечания, что ребенок такой неумеха, он отстает от сверстников, занимайтесь с ним и занимайтесь.
3. И последний вопрос. Мы очень долго засыпаем вечером, часа полтора- два (ложимся в пол десятого), и все это время сопровождается скачками по дивану, он крутится, вертится, шепотом пересказывает себе сказки или мультики (меня он слушать не хочет), роется без конца в моих волосах, расчесывает их пальцами (просто сил нет никаких). Затем приходит момент когда он ложится рядышком как ему удобно и засыпает. Днем и дома и в садике засыпает спокойно и достаточно быстро. Что это, проявление неврологических расстройств, следствие переутомления за день или что- то другое? Раньше, когда у него был интерес к чтению, мы читали ему на ночь, правда, тоже, достаточно долго, но он не скакал, в волосах моих не рылся, слушал и засыпал.

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 23:18 20-09-2007 Писаренко Наталья Александровна, обратиться
1. Вопрос к садовским воспитателям, логопеду, психологу. 2. Норма. 3. Переутомление, недостаток прогулок, движения. Оценить присутствие неврологических проблем и/ или психологических трудностей, не видя ребенка, - невозможно.

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru