banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

детский психолог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

детский психолог

11:47 15-05-2008 / Татьяна, обратиться

Моей дочке 4г3мес. Водолейчик, кесаренок. Единственный ребенок в семье, живет и воспитывается только с нами (родителями). Почти 2 года ходит в детский сад. Полгода – на танцы. Уже больше года знает все буквы, старается их писать печатными буквами (специально не учим), считает до 30 (с запинками иногда). В садике с ними проводят только музыкальные и физкультурные занятия, а также рисование, лепка и т. д. В следующем году собираемся отдать ее (помимо танцев) в школу искусств (музыка, живопись, ритмика и т. д. ). У дочки усидчивость не очень. Занимается тем, что интересно. Может порисовать, поделать аплликации, пособирать кубики, конструктор, т. д. Больше всего нравятся сюжетно- ролевые игры. Очень хорошее воображение и фантазия, Такие сюжеты для игр придумывает сама и так быстро вводит сюжеты из телепередач в свою игру! Но не очень любит заниматься специально: читать по букварю, писать в учебной тетради и т. д. На танцы с нами ходят дети, которые сидят дома. Их водят на подготовку к школе (раннее развитие). И они уже умеют читать по слогам, писать буквы и т. д. У меня возникает вопрос – а надо ли и нам специально заниматься, покупать развивающие книги (типа « Игралочки, и т. д. )? Но достаточно ли ей этого? Мне кажется, что логично от знания букв переходить к чтению, что следует читать познавательные книги, а не только сказки, что мало играть в куклы. Или я не права? Какие учебные пособия посоветуете нам? Спасибо.

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru