Моей дочке 4. 8. Единственный ребенок, кесаренок, Водолей. Девочка очень эмоциональная, впечатлительная, даже возбудимая, выдумщица. Хорошо развита речь. Давно знает буквы и цифры, хорошо считает, но не рвется читать. Дома занимается по игралочкам, рисует, играет в ролевые игры. В детский сад ходим с 2. 5. лет. Ходить нравится, рано забирать не просит, наоборот. С удовольствием ходила 2 месяца в чужой садик (на время ремонта нашего) в группу на год старше. Прошлый год дополнительно занимались танцами, были и выступления, дочке очень нравилось. В этом году загорелись идеей попасть в школу искусств (узнали о ней недавно), поступили, начали ходить туда. Занятия там – ритмика, хор, рисование, музыка. Проходят в пятницу вечером и в субботу с утра. Занятия танцами проходят в пятницу вечером и в воскресенье с утра. Из- за такого наложения мы стали ходить пока только в школу искусств. Но меня никак не оставляет в покое вопрос – а может все- таки стоит попытаться совместить занятия и там, и там. Можно перейти в другую группу в школе искусств (хотя меня нынешний график устраивает), но тогда у ребенка, помимо садика, получаются занятия в пятницу вечером, субботу и воскресенье с утра и в понедельник вечером. То есть очень насыщенный график, в том числе на выходные. Как вы думаете, есть ли смысл в таком совмещении, не будет ли тяжело ребенку? Или стоит ограничиться пока только школой искусств? Занятия танцами для меня дороги потому что ребенку нравилось, это особая атмосфера (белые юбочки, банты, выступления, костюмы), опять же полезно для тела. Хотя сейчас дочка не высказывает сожалений о танцах (или просто молчит). Так же, как их в прошлом году, она ждет и занятий в школе искусств. То есть для нее важна какая- либо нагрузка в принципе (или я не права? ). Что вы посоветуете? Спасибо.
Ответы
Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!