Здравствуйте! Мой сын учится во втором классе. Он очень подвижный мальчик, высидеть 5,6 уроков ему очень сложно. В результате у него очень много двоек, половина из которых за поведение. В разговоре с учителем я поняла, что у нее с моим сыном нет доброжелательных отношений. Сын с первого класса почти каждый день плакал и говорил что не хочет учиться в этой школе, я не придавала этому значения. Но вот недавно учительница не допустила его к занятиям без родителей. Так как мы с мужем работаем, в школу я отправила свою старшую дочь (ей девятнадцать лет). Ее впечатление было такое, что вокруг сына ореол неприязни, какой-то бризгливости. Мне кажется, что это сделано с подачи учителя. Мне очень жалко сына. Я теперь не знаю, что мне делать: перевести его в другую школу? Но эта гимназия с математичеким уклоном и недалеко от дома. В другой класс, но наверняка его уже охарактеризовали не с лучшей стороны. А чем дальше, тем больше становиться двоек и соответственно отбивает желание учиться. Посмотрев на дневник моего сына складывается впечатление, что у учителя кроме него в классе больше никакого нет, хотя в классе 30 учеников, каждый день по 2,3 двойки. Может это учителю надо обратиться к психологу? Большое спасибо за совет!
Сына - к психологу и неврологу.