banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

детский психолог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

детский психолог

06:51 09-03-2009 / Алла, обратиться

Здравствуйте, моей дочери 10 лет учится в интернате для умственно отсталых (привозим и забираем каждый день) сначала поставили диагноз легкая умственная отсталость, а пол года назад аутизм. Дома ,в общении с семьей, совершенно обычный ребенок, очень любит мамау и папу, веселая, с чувством юмора, если приходит посторонний человек, сразу конечно стесняется, но в процессе общения реагирует нормально, правда в школе меняется кардинально, некоторые учителя думают что она вообще разговаривать не умеет, в туалет ходит только в сопровождении, хорошо хоть научилась спашиваться у учителя. Школьная программа никак не усваивается читать и писать может с большим трудом да и то не сама, при чтении если слово длинное к концу забывает что было в начале, пишет криво мимо строк. Как быть с таким ребенком? Мне кажется, что для неё посещение школы равносильно каторге,не может ли это нанести ей вред, или наоборот такого ребенка нужно ставить в такие условия чтобы он развивался.

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 18:55 11-03-2009 Юлия, обратиться
А какой у девочки диагноз?
В любом случае ребенку нужно развиваться, но не по обычной школьной программе, а по индивидуальной. Если это невозможно, непременно продолжайте общение со сверстниками, она не должна быть замкнута в кругу семьи, она долна быть вовлечена в обычную жизнь для ощущения своей полноценности. А занятия продолжайте индивидуально, с репетитором. Умственно отсталых детей МОЖНО обучить писать, читать, считать, полностью себя обслуживать. Им труднее даются задачи на обобщение, им сложно рассуждать, делать выводы. Это все должен учитывать специалист, который будет с вашим ребенком заниматься.
# 16:27 12-03-2009 Писаренко Наталья Александровна, обратиться
Это не диагнозы, а общие слова. Есть ли неврологические нарушения (похоже, что хороший невролог вам не повредит)? Чем вызвана отсталость? Какого рода аутистические проблемы? Если ребенок дома нормально общается, а в школе - нет, это не типичный случай. Училась ли она в обычной школе? Посещала ли группы, кружки?
Я пока что сказала бы, что непонятно, на каком основании сделаны выводы о специальном обучении и непонятны причины расстройств.
Очно - психолог, невролог.
# 19:37 13-03-2009 Аноним, обратиться
При рождении у неё была остановка сердцебиения, я не врач, не могу судить, о правильности принятия родов, но роды были вызваны искуственно, схваток не было началисьтолько поле того как прокололи пузырь,ну а потом сердце остановилось и её просто выдавили, я просто тогда ничего не знала и верила врачам. Проблемы начались через 3 месяца после АКДС, было два судорожных приступа, потом в 3 года на фоне температуры. В сад пошли в четыре года, в логопедическую группу,пока сидели дома особо ничегоне замечали в семье в общении особых отклонений видно не было, зато в присутствии детей,впадает в ступор боится слово сказать, пытается спрятаться. В первый класс пошли в семь лет, первый год училась в школе, второй была на индивидуальном обучении, но школьная программа для неё не постижима, потом ПМПК отправила нас в интернат я уже просто не могла сопротивляться и согласилась. Два года уже учимся толку ни какого,в смысле обучения топчемся на месте, в общении она просто привыкла, каждое утро начинается с просьбы не пойти в школу,приходя в школу она начинает ждать когда её заберут. Мне советовали оставить на несколько дней, мне кажется от этого будет только хуже. Невролог сказал что просто так судорги не проходят,во время судорог погибают клетки мозга, сказал что это инвалидность, из диагноза смогла разобрать слово энцефалопатия. Психиатр услышав о не простых отношениях с детьми, дал направление к психологу который и поставил аутизм после получасового общения. Дали справку для оформления пособия и ни каких рекомендаций как быть дальше какое нужно обучение, как себя вести. Справкой не воспользовалась я боюсь скажут что школа нам не нужна, и что тогда делать, у нас в городе нет больше никаких, школ, центров, ничего такого для таких детей. Мы живем в Украине, в городе Донецке.
# 15:58 16-03-2009 Писаренко Наталья Александровна, обратиться
"ПМПК отправила нас в интернат" - это на фоне страха коллектива?! Вам надо собраться с силами, понять, что никто, кроме вас самих девочку не вытащит, и начать искать центры/специалистов для работы с ребенком. Вам нужны: психитар, невролог, психолог (не для консультаций, а для терапии, ищите практикующего психотерапевта). Ищите по профильным форумам для мам проблемных деток итп., говорите с мамами в больницах, центрах. В Киеве точно все есть, возможно, вы будете ребенка возить и обследовать, и получать план лечения и рекомендации. Но если вы сейчас запустите дело, надеясь на государство, интернат итд, то в перспективе - все шансы получить тяжелобольную неадаптивную девушку. Удачи.

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru