banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

детский психолог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

детский психолог

20:00 28-09-2009 / Оксана, обратиться

Здравствуйте! Сыну ровно 4 года, в садик ходит чуть больше года, активный, порой даже слишком. Речь очень правильная, это замечают многие, использует сложные слова, и всегда правильно, но иногда с трудом подбирает слова, пять раз заикнется, прежде чем скажет. Чуть больше года назад выучил легко пол алфавита, считал до 10, без ошибок, знал несколько четверостиший. А несколько месяцев назад стала замечать, что он совершенно не запоминает информацию. То есть он запоминает что-то (например сейчас интересуется космосом, эвезды. планеты, что такое созвездие, полярная звезда, это ему интересно и он запоминает, может не с первого раза, но вбивать в голову долго и упорно не нужно), но в основном новое проходит мимо...Элементы сказок запоминает, например имена из сказок, мультиков. Например, учим цифры, показываю цифру, говорю 8, он 8, я 8, он 8...через минуту спрашиваю какая цифра? говорит не знаю. подскажи мне. Считаем пальчики на руке, насчитали 5, спрашиваю сколько насчитали? говорит 5! через минуту не помнит, сколько пальчиков на руке, спрошу начинает считать. Спрашиваю сколько ему лет, считает по пальчикам на ручке, но результат правильный. А если спросить, то ответа сразу не дает, считает. То же самое с буквами, даже если читаю стишки про буквы и цифры, то он не запоминает их, а какой нибудь смешной стишок про мокрую и лысую крысу запоминает. Был ДР, говорили об этом долго и упорно. Каждый день рассказывала. что будут подарки и так далее. Накануне спрашиваю. какой завтра у тебя праздник? он не знает, говорю ДР, через пару минут он уже не помнит. Посчитали сколько у него наклеек про космос на стене (когда считает всегда пропускает цифру 7. за редким исключением, если поправить, дальше считать уже не может, хотя раньше такого не было) идем изх комнаты, спрашиваю сколько насчитали? он не знает. И так во всем. меня это настораживает...Учиться не хочет совершенно, а я его отдала в группу дошкольного развития, скоро первое занятие, боюсь будет в отстающих, хотя там много ровесников, сам рисовать не хочет, но любит смотреть, как я ему рисую. Больше всего конечно беспокоит его память, она очень выборочная и я не могу с уверенностью сказать, что за год он сильно развился, словно бы как пошел в садик затормозился. Близкие говорят, что я слишком пристаю к ребенку и он еще маленький, но я смотрю на других детей, они все схватывают на лету, а он не обладает такой острой и цепкой памятью...он как будто подсознательно щит поставил и все, что связано с обучением, игнорирует. В нашем городе нет хороших специалистов, психологов и педагогов, что делать я не знаю, боюсь, что ребенок будет запущенным. К неврологу мы периодически ходим, поскольку малыш плоховато спит, очень активный, есть субфебрилитет на нервной почве (у меня тоже есть, у моей мамы в детстве был, видимо есть какой-то наследственный фактор), но отклонений врач не находит, просто очень активный, выписывает капельки успокаивающие и все. Иногда мы их даже пьем, когда совсем неугомонный становится. Что вы мне посоветуете? пора ли уже обследовать ребенка или это все возрастная норма и все пройдет? педиатр говорит, что с ребенком все нормально, просто у меня завышенные требования, что все пройдет со временем, что эт о возрастное...Что вы мне можете сказать по нашей проблеме? спасибо

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 14:07 29-09-2009 Писаренко Наталья Александровна, обратиться
Я бы вам посоветовала прекратить давать ребенку любые успокоительные препараты "иногда, на всякий случай", побольше уделять внимание прогулкам, подвижным играм, и не предъявлять очевидно завышенных требований к ребенку, который реагирует естественным образом - нарушениями памяти и ростом тревожности.
# 14:43 29-09-2009 Оксана, обратиться
Писаренко Н.А., то есть вы отклонений не видите и виновата действительно я? тогда все понятно...а вы не дадите ссылку на возрастные нормы для ребенка? где можно почитать про интересные игры для 4-летки? про то, как вообще заниматься с ребенком? мне кажется, что действуя по наитию я упускаю какие-то важные моменты в общении с ребенком...
а по поводу требований...наверно вы правы, но мне боязно, что к моменту поступления в школу малыш будет маловато знать, а у нас первоклашки уже сейчас таблицу умножения учат..страшно...
# 00:21 30-09-2009 Писаренко Наталья Александровна, обратиться
Не вижу. Смотрите по поисковику, хотя все это условно. Вы теряете очень много важного, пытаясь развивать ребенка, вместо того, чтобы играть, ласкать и просто получать удовольствие от общения с ним. Про первоклашек - это не так.
# 15:34 30-09-2009 Оксана, обратиться
Нет-нет, вы не подумайте,я с ребенком много играю, гуляю и просто провожу время, без обучения...наверно я просто слишком много его сравниваю, забывая, что все детки разные....

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru