banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

детский психолог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

детский психолог

01:39 09-05-2010 / Юлия, обратиться

Здравствуйте. Подскажите мне в каком напрвлении действовать. У меня сын 6,4г. Аутический спектр, не разговаривал практически до 6 лет(отдельные слова, жесты, звуки присутствовали), недавно появилась фразовая речь, сейчас активно развиваем. В умственном развитии(логика, мышление, окружающий мир и т.д.) в каких-то областях по возрасту, в каких-то отставание на год-два. В связи с тем, что не разговаривал, соответственно не общался с детьми. Вообще из всех аутических признаков остался - недостаточность возможностей в организации взаимодействия с другими людьми(не знаю как написать,надеюсь вы меня поняли). Сейчас активно интересуется происходящим, хочет общатся, но не знает как это делать, получается не очень... Не знает правил игр, может убежать, просто путаться под ногами, конечно недостаточный словарный запас играет свою роль, может начать болтать глупости(фразы из мультиков не к месту, просто странные выкрики).
Сейчас возможностей работы с психологом нет(лето), но ходим на развивающие групповые занятия, и индивидуально с дефектологом. Ранее к психологу не обращались, т.к. очень мало специалистов в нашем городе работают с аутистами, да еще не говорящими. С нового учебного года будем ходить.
Как мне лучше подтолкнуть его в нужном направлении, научить правильно общаться с детьми? Я пытаюсь разыгрывать сценки, подсказываю нужные фразы, мы много играем, ходим на площадки с обычными детьми... Я всегда пресекаю возможные конфликты(т.к. переживаем период "собственничества", который у обычных детей раньше наступает). Что еще можно сделать?
Постоянных друзей у него нет. В принципе я и отец - его друзья.
Еще один вопрос.
В садик ходил до 5 лет(группа ЗПР), потом просто забрали его домой из-за настоятельных "рекомендации" руководства сада - пытались перевести в другой спецсад не хватило мест, с нового учебного года берут( в школу в 7,8 пойдет), но именно в группу детей с аутизмом, аутическим спектром. Дома дал очень хорошую динамику именно в умственном развитии. Стоит ли отдавать его в сад из-за социализации или лучше оставить его дома, а добирать групповыми занятиями, но они два раза в неделю?
Извините если длинно и путано. Спасибо.

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 01:41 10-05-2010 Писаренко Наталья Александровна, обратиться
1.Да ничего, вы правильно все делаете. Показана психокоррекция, конечно. 2.Я бы не стремилась особенно, в его случае травма будет больше, чем польза. Коллектив ему пойдет на пользу позже.

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru