banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

детский психолог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

детский психолог

18:56 26-05-2010 / КК / СПб, обратиться

Единственный сын, 10 лет, закончил 4 класс. Семья неполная: бабушка, мама и ребенок. Отец не живет в семье давно (3 года). Мальчик учится хорошо, 4 и 5, занимается рисованием (очень успешно по словам преподавателя изостудии), оригами, лепкой, плетением (вожу в школу ремесел). Единственная проблема - почерк. Говорит чисто, пишет - ужасно. Никто не пишет так плохо, как он, даже в младших классах. Что пишет - не разобрать, буквы наоборот, все разной высоты, наклонены в разные стороны, расстояния между словами и буквами - разные. Работал с логопедом (вернее, в логопедами) с 4 лет, сначала над произношением, последние два года - над почерком (дисграфия). Дополнительно дома пишем короткие диктанты, поощряем ведение дневника, сочинительство. Правша. Все его "4" - по письменным предметам из-за почерка, соображает очень хорошо. Наблюдаемся у психоневролога (при рождении поставили диагноз энцефалопатия, пролечились, через полгода диагноз сняли), врач считает, что дисфункции минимальны (может быть, я неправильно формулирую, как я понимаю, последствия энцефалопатии минимальны). В семье обстановка спокойная, у ребенка - своя комната, дома есть кошка, собака. Режим соблюдается, посещаем бассейн. Есть друзья, общается с удовольствием. Читает, не скажу, что много, но книги, журналы, энциклопедии всегда в ходу. Как все подростки, увлечен компьютером, компьютерными играми. Вы не посоветуете, что нам еще предпринять для исправления почерка? Какие еще могут быть причины?

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 22:56 27-05-2010 Писаренко Наталья Александровна, обратиться
Нейрокоррекция может помочь, но в целом вы ничего страшного не описываете.
# 12:17 05-01-2011 Анна, обратиться
Здравствуйте! Моему сыну 9 лет. учится во 2 классе. Семья полная. Детей трое, Старшая дочь окончила техлицей золотой медалью, средняя тоже учится хорошо.
Мальчику поставили диагноз Резидуально-органическое порожение ЦНС, с задержкой речевого развития. Он начал говорить в 5 лет отдельные слова, а предложении в 6 лет. Он учится во 2 классе и не может читать, в минуту читает только 15 слов. почерк плохой, буквы все разной высоты, наклонены в разные стороны, расстояние между буквами разные. С 3 лет занимаемся у логопеда, но результаты не очень видны. Ребенок спокойный, очень хорошо разбирается в компьютере. По математике тоже хорошо. Только вот читать и писать красиво, как ни занимайся, не получается, поэтому диктант и изложение, естественно, не может писать.
Последний диагноз поставили дизлексия и дисграфия. ЗПР 2 уровня. зрительное развитие у него нормальное, а слуховое хромает. Он не может различать буквы "б" и "п", "ж" и "ш", "щ" и "ч", а по виду может.
У него мало друзей, но он сам общительный, добрый мальчик. В семье обстановка спокойная. С удовольствием ходит в кружок автомоделирования и к логопеду. Он очень хочет хорошо учиться, старается. Что бы Вы посоветовали нам. Курс лечения проходим посезонно. мы живем в селе, у нас детского невропотолога нет, поэтэму ездим в Медцентр в город Якутск.

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru