Здравствуйте.сыну 3,4. в год на4ал говорить и потом замол4ал.в 2 года отдали его в садик,воспитатель,психолог по образованию сказала,4то он замкнутый,плохо социально развит,не окликаетсиа на имя,не играет с детьми.были подозрения на аутизм.
т.о. мы поситили 4 вра4ей психологов, и невролога,лу4шего в этой стране.нам назна4или 4астные занятия.пол года ходил к нам педогог,но ни4его кроме нервотрепки,истери4еского пла4а ребёнка мы не полу4или. она приу4ала его 4ас сидеть за столом и давать ей разли4ные предметы.
однажды дала ему лист бумаги,карандаш,сказав 4то в его возрасте достато4но просто малевать линии, так он идеалино ровно нарисовал лицо, голову,глаза,зра4ки,и рот. так наш педогог был ошарашен,взял рисунок себе в досье.
поехали на море,там он на4ал говорить мама, папа, приехали домой опять замол4ал.
т.е. его знания не строятся как кубики,4ему то нау4ился,4ерез неделю забывает.о4ень хорошо адоптировался социально,играет детками,отзивается на имя,интересуется техникой,4тото вклю4ить,понайимать на кнопки. не агресивный,о4ень деликатный.но на данный момент не говорит ни одного слова,только слоги(ди, дида, баба, няня).любит ходить в садик. по сравнению со сверстниками в 4емто отстает,а в 4ем то оперейает.
стоит ли дальше продолжать 4астные занятия с педагогом.которую он толкает к двери и показывает паль4иком на туфли,типа уходи.боюсь 4то 4ему она его у4ит он воспримет как негатив,4то говорить это страшно,все воспримет наоборот. но все же она психолог,и наверное знает 4то делает. Огромное спасибо заранее.
проблема осталась в том,что обсалютно не строит диалог, да, нет, на вопрос не отвечает,даже просто кивком головы.не хочет говорить,и все.
педогог занималась развитием внимания,сосредоточенности, типа дай мне... возми... поставь.за пол года, он к ней не привык, плакал, иногда нехотя выполнял её задания,тут обьяснение простое, просто эту женщину он не полюбил. а со мной на едине,он теже самые упражнения выполняет,и то под настроение.
сейчас ему 3,4.по анкара тесту речевое развитие на уровне годовалого ребенка, мелкая моторика - 3,5, крупная моторика на уровне 4 лет, соц.адаптация -3 года,и т.д. общее развитие 2,5, т.е. на год отстает от нормы.
вопрос, возможно ли что он догонит свой возраст без вмешательста занятий с психологом,педогогом.
спасибо