banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

детский психолог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

детский психолог

11:04 23-09-2010 / Анастасия… / Лен.обл., обратиться

Здраствуйте, моей дочке 7лет учится во 2классе.. очень способная сообразительная умная любит рисовать лепить вырезать и мн др..
я занимаюсь с ней всякими полезными развивающими играми с самого рождения и все ее всегда считали намного умнее и развитее своих сверсников.. в 6лет я считала ее еще маленькой и в школу не отдала.. но потом меня убедили что я сделала неправильно и надо прямо сейчас а это был уже январь отдать в школу..чтоб она привыкала к трудностям и не считала что ей все легко и просто дается чтоб знала что надо трудится учится учится... и я с этим как бы согласилась так как убеждали меня в этом взрослые разумные чегото достигшие люди..не то что я стараюсь все упростить от трудностей уйти и простая домохозяйка.. сходила в январе-феврале того года в школу проконсультироваться с учителями можно ли сейчас взять дочку в школу.. учителя с ней пообщались и решили взять.. пока без оформления чтоб если что то ..так как программа в этом классе новая очень тяжелая..
начали учиться быстро все догнали..с моей конечно помощью..учителя с дочкой дополнительно не занимались..только восхищались как это она такую тяжелую программу так быстро поняла догнала и даже лучше других все отвечает все знает решает учителя понимает с полу слова и тд.. но все трудности конечно легли на меня по обьяснению этой программы..почти всего первого класса....а я совсем не учитель....
догнать нужно было быстро писать решать много..и конечно было много исправлений в тетрадях .. меня это беспокоило но я и учителя считали что все нормализуется.. да..при этом при всем она последние года стала очень вялинькая какаято..еще до школы..а в школе так совсем еле двигалась..на физ-ре учительница была немного в шоке..зачем мы ребенка привели такого слабенького в феврале в школу..
летом занимались физ-рой и дочка стала очень даже активной и спортивной учительница это заметила..довольна..
но! сейчас во 2классе исправления то почти исчезли.. а вот ошибки..описки за место них появились...причем мне кажется что их становится все больше..
причем такие.....что я даже и не знаю как ей обьяснить помочь... простые слова пишет точнее даже списывает с учебника и то с ошибками.. переписывает пример с учебника или доски и не может списать без ошибок.. читает с запинками ошибками слова заменяет другими... при этом контрольные тяжелейшие работы все понимает решает.. ну конечно же с исправлениями или с описками-ошибками.. тоесть например надо продолжить числовой ряд..все поняла что надо там считать..написала все правильно.. а самую последнюю цифру в этой цепочке взяла и заместо отнять прибавила..или задачу с отрезками решила..начертила..все правильно а подписала их длины..две правильно а однин отрезок заместо 9 подписала 8..хотя начертила правильно 9. а последние дни вообще очень простые примеры которые решала еше в 1кл решпет почти все не правильно..дома попросила их решить и тоже не правильно...после ругани с ней все перерешала все правильно.. и так всегда если пятерок наполучает расслабляется так что дальше просто некуда...после ругани и криков моих приходит в себя и пишет аккуратно и правильно.. почти всегда.. стихи учит легко даже оч длинные сочиняет придумыет все хорошо.. логические задачки решает даже трудные..а если ей как бы двойку или тройку поставят то ее это похоже вообще неволнует..даже не на секунду не опечалится.. ей как будто даже весело от этого..
в классе на тяжелые вопросы может ответить только она! и самые трудные уровни в контрольных дают ей одной из класса..
Невнимательность рассеянность безответственность несерьезность..какоето расслабленное состояние.. что это может какоето заболевание требуещее лечения? или пробел в 1-м классе? щас нас пока оформили в 1класс а потом както переведут..но учимся счас во втором.. может пока не позно забрать ее с2 кл и пусть как я и планировала раньше учится в 1кл.. ?
Просто дело в том что она намного развитее и сообразительнее чем ее однокласники но они хотя бы могут списать правильно с доски и с учебника.. ни все конечно ..двоешники и этого не могут..так моя то в данном случае получается как и те двоешники также даже списать правильно не может.. и мне очень обидно что она решает все самое тяжелое и уроки всегда все делаем и все я ей обьясняю и доклады пишем и стихи рассказывает и... а из-за исправлений и невнимательности или даже рассеянности делает такие глупые ошибки из-за которых отличницей конечно не будет.. А самой ее оценки похоже неособо волнуют..ей просто нравиться проводить время в школе ну может и учится нравится..не поуму уже..
Посоветйте пожалуйста.. может ли решить эти проблемы врач нервопотолог или какойто другой? или нужно в первый класс идти и это решит проблему? или нужно оставить ее в покое ..не в 5-ках счастье.. похоже они нужны только мне.. ?

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 17:13 24-09-2010 Писаренко Наталья Александровна, обратиться
Анастасия…,
вы ведь тоже пишете с ошибками, ничего страшного в этом нет. Если девочка спокойно готова остаться еще на год, можете оставить, и конечно - снизьте требования к ней.

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru