Здравствуйте! у меня к вам следующий вопрос. Знакомая - учительница младших классов жалуется на ученика. говорит, что память у него очень плохая, на слух писать не может, но при этом он из хорошей семьи, родители каждодневно с ним занимаются. говорит, что иногда он поднимает ручку (готов писать услышанное), а потом резко теряется и говорит, что забыл то, что услышал. Когда пишет на слух, написанное разобрать просто невозможно - буквы спутанны между собой, в словах не все буквы. Сейчас он во втором классе. оценки получает только за списывание. она думала, что это лень, занималась с ним отдельно, но это не дало результата.
скажите, что это может быть? мне кажется, что это не лень и не плохая память, а какое-то нарушение в деятельности полушарий. что делать с таким ребенком? какие коррекционные программы может проделать с ним детский психолог? могут ли что-то делать родители?
Ответы
Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!