banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

детский психолог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

детский психолог

14:10 20-06-2012 / Елена / Казахстан. Темиртау., обратиться

Добрый день. Ребёнку 2 г. 5 мес. Инвалид детства ВПС, операция в 3 мес. в г. Новосибирск. После операции лопнул сосуд, затем начался сепсис, Ребёнка выходили. Сидеть начал в 7 мес. Пошёл в 1г. и 2 мес. Речь начинала развиваться, был лепет, играл в "ладушки", показывал носик, ротик. К 1.5 годам произносил "мама", "папа", "дай"После полутора лет приобретённые навыки стали угасать. Сейчас вообще не говорит, подводит за руку и показывает пальцем.В контакт вступает только тогда, когда ему это требуется: что - то дать, включить телевизор. Не обращает внимания на других детей, на животных. Людей не боится,но избегает близкого контакта. Даже на поцелуй матери отворачивается и отодвигается. Пассивную речь или не понимает, или просто игнорирует (не можем определить). На горшок не просится, не подражает, не показывает глазки, носик. На имя реагирует не всегда. Слух сохранён. Любит смотреть мультфильмы. Но предпочитает одни и те же, можно повторять один и тот же от начала до конца несколько раз. Игрушками манипулирует, любит машинки, на другие не смотрит. Предпосылки к ролевой игре отсутствуют. Невропатолог поставил диагноз: гидроцефалия под вопросом и задержка развития. Мы же подозреваем синдром аутизма. Психоневролог и логопед не стали смотреть ребёнка, т.к. он плакал и не давался. Сказали, чтобы приходили после трёх лет. Но мы боимся, что потом будет поздно. Подскажите, пожалуйста, что делать. Мы из Казахстана.

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru