banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

детский психолог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

детский психолог

23:57 21-01-2014 / Алиса / Москва, обратиться

Здравствуйте! Помогите пожалуйста, моему сыну 9 лет мы учимся в третьем классе, завтра меня вызывают в школу. Учитель и мой ребенок не могут найти общий язык. Успеваемость у него нормальная, русский и математика на твердую три и то по настроению, остальные 4 и 5 но может и лучше. Ребенок не может сидеть на уроке спокойно, и дома тоже гиперактивный, но то же не повод ставить его в цент класса и говорить всем ребятам что в классе есть изгой, что он не умеет себя вести и дружить с ним не нужно. Нашу учительницу все в школе очень хвалят и все к ней пытаются попасть через знакомых, мы тоже туда попали и у класса из своего потока действительно хорошая успеваемость , но конечно она с ними строга. Извините что пишу все подряд... Завтра мне скажут, что мой ребенок хуже всех себя ведет, что мешает всем заниматься, что переговаривается, и просит принять меры. На каждом собрании говорит что это мое отражение и всячески пытается указать на мой возраст (30 лет). Что я не ханимсь с ребенком. В свое оправдание могу сказать что я работаю с утра до вечера, и муж тоже, ребенок ходит два раза к репетитору по рус. И мат. , три раза в неделю на хоккей, шахматы, английский язык и всей семьей мы одним в бассейн. Так же одеваю всегда чисто и опрятно, на каждый день новые рубашки. Я незнаю как лучше с ней поговорить где то я с ней согласна, но дома я с ним справляюсь а когда он в школе может учитель как то без меня обойдется? Может я и не права? Как. Ней лучше разговаривать, нужно высказывать свою точку зрения или лучше промолчать?

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 08:38 22-01-2014 Шендерова Елена Сергеевна, обратиться
Здравствуйте, Алиса! Вам не надо оправдываться перед учителем, занимать какую-то свою позицию, или наоборот идти со мнением, что проблема в неё и в том, как она воспринимает ребёнка! Подойдите к этому совместно - покажите, что вы заинтересованы в том, чтобы узнать - что происходит на уроках (когда Вас нет рядом!), как ребёнок себя ведет, что говорит, что делает? оцените ситуацию домашнюю - слышит ли Вас ребёнок? что Вы наблюдаете дома?
Вам важно услышать учителя, чтобы сделать для себя выводы относительно того, что нужно скорректировать и с чего начинать - это не собрание по поводу того, что Вы - плохая мать, что не можете заниматься своим ребёнком - Вас никто не обвиняет! если есть проблемное поведение ребёнка - то важно на это обратить внимание, чтобы исследовать проблему со всех сторон - само по себе это не пройдет!
что значит, что ребёнок не может сидеть на уроке спокойно? (он разговаривает? не слышит учителя? встает? ходит по классу?) - ведь это важно знать! Вам важно помочь сыну, а для этого с учителем Вам нужно найти общий язык и контакт. Конечно, Вам неприятно, что вас вызывают, неприятно осознавать, что возможно, есть проблемы - но они есть! это имеет отношение к ребёнку,а не к Вам лично - Вас никто не оценивает! услышьте учителя, спросите что она наблюдает, что видит, какое его поведение. Разберите потом вместе с сыном происходящее - обратитесь к психологу! Нужно не искать способы защититься - а искать способы решать проблему - а для этого её нужно увидеть!

Квалифицированная помощь психолога в Москве.
Телефон для записи на приём: 8-916-324-25-85
электронная почта: psy_consultation@ mail.ru
skype консультации

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru