banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

детский психолог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

детский психолог

10:44 19-02-2014 / ольга, обратиться

здраствуйте!моей дочери 2,9, ребенок активный,дома и на площадке играет с детьми, вот мы уже два месяца ходим в садик, cобираемся дома без плача, приходим в сад начинает хныкать,десять раз повторит что любит маму сильно, заходит в группу и сразу же хватается за руку или за юбку воспитателя либо нянечки, с детьми не играет, к игрушкам не притрагиваеться, занесли свои игрушки только их и берет, если занимаються лепкой либо рисованием она не будет сидеть без воспитателя и заниматься, будет стоять там где она пока не станет возле ее. мои знакомые и родственники зная дочь мою не верят что вот так она себя ведет в садике.хочеться очень помочь ей хоть чем то.я уже каждый день расказываю сказки про садик но она сразу меня перебивает и не хочет слушать

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 10:56 19-02-2014 Шендерова Елена Сергеевна, обратиться
Здравствуйте, Ольга! период адаптации может длиться у разных детей по-разному - она сейчас остро реагирует на расставание с Вами (с мамой), и это нормальная реакция. До момента расставания (например, начало посещения садика) у ребёнка симбиотичная связь с мамой, ребёнок не воспринимает себя как отдельную личность, его пространство - это он и мама, они неделимы. Но как только ребёнок начинает посещать социальные институты (сад, школа), то ребёнок осознает, что эта связь рвётся, и ребёнку важно научиться строить уже свои отношения с миром и с окружающими. Главное в такой ситуации не отступать назад -если Вы заберете её домой, то у неё и дальше будут проблемы с социализацией. Со временем она осознает, что сад есть в её жизни, что мама - это не часть её, а человек, который может быть рядом с ней и помогать ей, что нужно самой строить отношения. Вы помогаете расширять сферы адаптации - посещать кружки, мероприятия, постепенно - чтобы она социализировалась. Помогать разбирать ей ситуации, проблемы возникающие в общении, видеть себя со стороны, понимать как ей нужно поступать. Она постепенно будет набираться этого опыта общения. Главное и Вы верьте в неё, поощряйте проявления самостоятельности, сами мотивируйте её на общение и приобщение постепенно её к делам (у ребёнка и в этом возрасте должны формироваться обязательства - например, самой одеваться, чистить зубы). Также важно, чтобы она видела, что и мама живет у неё есть и своя жизнь.

Квалифицированная помощь психолога в Москве.
Телефон для записи на приём: 8-916-324-25-85
электронная почта: psy_consultation@ mail.ru
skype консультации
# 11:42 19-02-2014 ольга, обратиться
Елена Сергеевна,
я справлюсь с проблемой дочери или нам может помочь психолог
# 12:57 19-02-2014 Шендерова Елена Сергеевна, обратиться
Вы и самостоятельно можете со всем справиться, а если вдруг будете чувствовать, что Вам сложно справляться с ситуацией (например, испытывать чувство вины перед ребёнком, когда отправляете её в группу; неуверенность в общении с ней и т.д.), то тогда можете обратиться к психологу очно.

Квалифицированная помощь психолога в Москве.
Телефон для записи на приём: 8-916-324-25-85
электронная почта: psy_consultation@ mail.ru
skype консультации

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru