banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

детский психолог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

детский психолог

15:55 27-02-2014 / Лана / Нижнекамск, обратиться

Моей дочери 6,5 лет. Сейчас, перед выпуском, воспитатели начали жаловаться, что она не внимательная и не может сосредоточиться на чем-то.
Я сама замечала, что читаю книгу, она вроде и слушает, а сама тут же играется пальцами или на юбке узоры пальцем обводит.
Спрашиваю, что прочитали, а она: ой, не помню. Или она спросит, а я рассказываю, но вижу, что она слушает первые 2-3 секунды, а потом переключает внимание на что-то другое.
Даже на уроках танцев, когда тренер объясняет что-то, она может стать перед зеркалом и собой любоваться или отрабатывать другие движения. Что делать в таким невнимательным ребенком?
Я понимаю, что если так будет продолжаться, то в школе нам будет не легко, но и что делать сейчас я тоже не знаю.

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 20:59 27-02-2014 Шендерова Елена Сергеевна, обратиться
Здравствуйте, Лана! проводил ли психолог в саду психологическую диагностику дочки? (диагностика уровня развития памяти, внимания, мышления, восприятия). Важно знать в каких сфера предстоит коррекционная работа с ребёнком, чтобы и специалист (например, психолог) и Вы смогли направить работу развитие и коррекцию сфер, развитых ниже уровня нормы. Есть упражнения для развития внимания у детей (концентрации внимания, удержания внимания)
например, есть такое упражнение (из книги Арцишевской И.Л. ""Работа психолога с гиперактивными детьми в детском саду"") - в ней есть упражнения на развитие внимания у детей:
на мольберте прикреплен большой лист плотной бумаги. Вы рисуете морской берег, волны, чаек, корабль. Говорите дочке - запомнить картину, она закроет глазки, отвернется, а Вы тем временем нарисуете одно дополнение к картинке (например, облако, солнышко и т.д.). она поворачивается, Вы спрашиваете - что появилось? далее можете поменяться ролями - вы отвернетесь, а она нарисует (или можете с папой по очереди рисовать, а она отворачивается). Также можете ввести и дополнительное правило, отвечать что появилось, после Вашей команды: ""Раз, два, три — говори!"".
Это пример одной из игры. Есть разные игры на развитие внимания у детей (расставить перед ней 7 игрушек, она смотрит их, запоминает, потом закрывает глаза, Вы убираете одну, она открывает и называет, что пропало). Можете поискать подобные игры как в интернете, так есть и много разных пособий для родителей и педагогов, в которых есть разные упражнения. А также можете обратиться и к психологу, чтобы уже специалист провел диагностику и сам подбирал упражнения и игры для ребёнка, так и для Ваших игр с ней.

Квалифицированная помощь психолога в Москве.
Телефон для записи на приём: 8-916-324-25-85
электронная почта: psy_consultation@ mail.ru
skype консультации
# 22:10 27-02-2014 Лана, обратиться
Елена, спасибо за ответ. Но дело в том, что я с дочкой занималась подобными упражнениями (пособия О.Жуковой). Дочь замечательно выполняет эти задания, на ура запоминает предметы и находит отличия. Психолог проводил тестирование-все нормально, результаты тестов выше среднего. Проблема больше в том, что дочь не воспринимает коллективную информацию (воспитатель объясняет урок); абстрактную, то что нельзя пощупать или увидеть (дни недели, месяцы). Но ведь учитель не будет работать именно с ней, он работает с коллективом. И не будет выстраивать ассоциативные связи между предметами. Как быть в этом случае.

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru