добрый день. я давно болен дабетом(лет 15), но к врачу обратился лишь полгода назад. сахар был 29. назначили т…

диабет
добрый день. я давно болен дабетом(лет 15), но к врачу обратился лишь полгода назад. сахар был 29. назначили таблетки Актос. результат 12- 19+ полусонное состояние. Затем лег в стационар, там мне подобрали дозы инсулина. инъекции короткого Актрапида ввожу в 8 утра в 13 и в18 часов. На ночь, в 22 - Лантус длинный. На инсулине я всего 2 месяца. самочувствие ухудшилось. Слабость во всем теле, крутит в области верха поясницы, зрение испортилось так, что не вижу даже в очках- появилась черная паутина перед глазами. До уколов такого не наблюдалось. Неужели организм так перестраивается ? Как долго это может продолжаться ? . И сахар скачет 5- 9 днем и 12- 15 утром. И еще вопрос: я колю в 18 короткий и кушаю, затем делаю замер в 20- сахар высокий- 12- 15. Нужен ли дополнительно инсулин до ночного укола? У меня уже появляется желание все бросить. Что делать? ?? ??

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Я так понимаю у вас имеется Диабет 2го типа. Так как он у вас имеет длительное течение, то вам показана комбинационная терапия - как оральные препараты так и инсулин. Подбор доз индивидуален. Так же показано обследование на предмет возмочных осложнений - Диабетическая Ретинопатия - показан осмотр Офтальмолога, Нефропатия - показан строгий контроль АД а так же белка ж моче, Диабетическая нейропатия и др. Отказ от лечения диабета приведет к быстрому развитию всех возможных осложнений

Ответить

Код проверки