Здравствуйте доктор! У моей мамы (68 лет ) диабет II типа 16 лет, 5 лет инсулинопотребный. С сентября 2005 года она на инсулине Новомикс , по моим наблюдениям она очень плохо идет на этом инсулине- постоянно прыгает сахар и очень часто поднимается до 26- 30. Еше одна проблема- в связи с постоянными проблемами получения бесплатного инсулина ей заменяют Новомикс Хамулином М3, подскажите пожалуйста , не опасно ли это ? Спасибо.
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!
Уважаемая Татьяна! Гликемия 26- 30 ммоль/ л - это очень опасное ссостояние для организма. Доза инсулинотерапии подобрана не адекватно. Не всем пациентам можно назначать комбинированный инсулин, для него свои показания. Два варианта выхода из этой ситуации. 1- й: госпитализация в стационар для подбора адекватной инсулинотерапии в режиме 5- х инъекций, 2- й: консультация эндокринолога по месту жительства с переходом на инсулинотерапию в режиме 5- х инъекций.
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!