Мой брат- 53 года более 20 лет болен синсулинозависимым диабетом. Он исполует человеческий инсулин Протофан. 7- лет назад у него появились язвочки на носу, а потом и руках. Обошел всех врачей Кишинева. Ставили диагнозы- базилиома на лице, а на руках внешне тоже, что и на лице, но почему- то лечили, то от экземы, то от фурункулеза. На лице пролечили близкофокусной ренгеноустановкой и все прошло спустя только 10 месяцев после окончания лечения и то после того, как брат все выковырял из язвы. На руках он тоже ковыряет и язвочки в виде цепочек белого цвета , то заживают. то через несколько месяцев опять открываются, захватывая новые здоровые участки. После заживления остается гиперкератоз с белыми неровными линиями. Молдавские врачи не могут ответить, что это за кожное заболевание. Брат в отчаянии. Зуда нет. Я сама пересмотрела горы медлитературы. Понимаю. что это осложнение диабета. Помогите, думаю в России медицина не так беспомощна, как здесь. Спасибо за ответ.
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!