Болею сахарным диабетом (1типа) возникшим на инфекционной почве уже 34 года. Все эти годы я на инсулине 24 час…

диабет
Болею сахарным диабетом (1типа) возникшим на инфекционной почве уже 34 года. Все эти годы я на инсулине 24 часа, делала инсультат арт и актрапид (40 единичный). Все эти годы я хорошо контролировала сахар без всяких осложнений и чувствовала себя вполне нормально. С мая месяца 2006 года в поликлинике завезли (100 единичный) инсультат арт и актрапид. После того, как я перешла на новый препарат, через 2 месяца у меня возникли диабетические осложнения - организм не всасывал препарат, затвердели места инекции и на коже появились неболезненые припухлости, часто кружилась голова и чувствовала слабость, повышался сахар (от 40 до 400). В анализе крови РОЭ подскачил до 47, а гемоглобин упал до 54, эозинофили – 13. После лечения (ферофольгама, теогама, мильгама, проксалин, витамин Е, кавинтон) улучшилось общее состояние, но затвердевшие места, припухлости и периодическое головокружение все- же остались.
Пожалуйста, посоветуйте как мне быть, можно ли мое состочние свалить на смену препарата.

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Уважаемая Людмила Гергиевна! Ваше состояние требует коррекции инсулинотерапии. Ваша доза длинного инсулина увеличилась и не исключено, что на этом фоне Вы испытоваете гипогликемические состояния. Тщательный самокотроль поможет это выяснить.

Ответить

Код проверки