Здравствуйте! Больше 8 месяцев использую контрациептив Нова Ринг. Анализы до установки "кольца" показывали сах…

Москва
диабет
Здравствуйте! Больше 8 месяцев использую контрациептив Нова Ринг. Анализы до установки "кольца" показывали сахар в крови 6,0 (вена). Сейчас сахар натощак - 7,9 (вена). Есть лишний вес. До сдачи анализа был сильный стресс и гистеросокопия под внутривенным наркозом (Диприван). Скажите, что послужило причиной скачка сахара: стресс и наркоз или использование "кольца"? Если виновато "кольцо", отказавшись от него можно вернуть сахар в прежние значения? Спасибо! Мне 37 лет.

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

НоваРинг является низкодозированным контрацептивным средством и, практически, не влияет на углеводный обмен. Гадать о причинах повышения уровня гликемии можно долго, но не это сейчас важно. Сейчас надо предпринять все действия на снижение и нормализацию уровня глюкозы крови. Вам необходимо, не откладывая, обратиться на очный прием к врачу эндокринологу.

Ответить

Код проверки