у меня сахар в день может меняться 24 до 18-17 пью глюкофаж но он мне не помогает а врача у нас нет что делать и наверно сахар в моче потому что внизу все чешиться сил уже нет терпеть.
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!
В
Валентина…
Елена, вам нужно срочно обратиться к эндокринологу... и переходите на лечение инсулином... не бойтесь инъекций...будете держать содержание сахара в крови ближе к норме и проживёте дольше... иначе поздние осложнения, чем и страшен диабет, могут привести к инвалидности и страданиям (глаза, конечности, сердце, печень. почки)...
Немедленно ложиться в больницу, в эндокринологическое отделение, подбирать инсулин, читать литературу о СД, учиться правильной компенсации. Таблетки больше не эффективны.
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!