Моей маме 80 лет..У нее повышен сахар уже лет 10. На на уколах не сидит. а пьем таблетки Манинил. Проживает в …

Волгоград
диабет
Моей маме 80 лет..У нее повышен сахар уже лет 10. На на уколах не сидит. а пьем таблетки Манинил. Проживает в сельской местности в Саратовской области.Всегда проверяет уровень сахара. Сильно не повышается. А вот буквально два дня назад у нее понизился уровень до 3-х . она потеряла сознание и упала. когда измерили уровень, то оказался. 3,1. Потом вроде восстановился. вач назначил капельницы правда не знаю с каким препаратом. Но стали делать .Сейчас чуствует хорошо. Что это могло быть?. Кардиограмма нормальная и давление тоже в норме.Спасибо за ответ

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Основная причина гипогликемических состояний - несоответствие сахароснижающей терапии и еды. Т.е. или принято бОльшее количество препарата или мало поела или больше двигалась (на фоне физ.нагрузки снижается уровень глюкозы крови).
Резник С.М.,
Спасибо за ответ.Это наверно результат того, что мало поела, вернее более 2 часов не принимала пищу и воду. Да плюс такая жара на улице.

Ответить

Код проверки