Здравствуйте доктор, у моего мужа уже три года диабет 2 типа. Ему 39 лет, конечно же лишний вес. Высокое давле…

Башкортостан, г.Туймазы
диабет
Здравствуйте доктор, у моего мужа уже три года диабет 2 типа. Ему 39 лет, конечно же лишний вес. Высокое давление до 200. Слабое сердце. Да еще нога сильно опухла ни с таго ни с сего, неужели это диабет виной. Он пьет Диабетон, но сахар по-прежнему 13 ед. От давления пьет Лодоз и Эксфорж, это недавно кардиолог назначил, но стал очень сильно потеть и чувствовать слабость, сейчас их не пьет. Давление сбивает алкоголем. Какой-то замкнутый круг, что делать, да еще это нога..... Спасибо.

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

1 нога - скорее не от диабета.
Алкоголь - не средство снижения давления и негативно влияет на течение диабета. Нет никакого замкнутого круга, есть ненужный алкоголь и неподобранное лечение.
Кроме смерти все лечится. Возьмите контроль в свои руки. От давления столько препаратов - не перечесть. Есть такие, которые обязательно помогут. К сожалению, назначать должен врач. Попросите схему, чтобы вы могли понять, помогает лекарство или нет, и при каких условиях начинать другое лекарство. Регулярный прием, с соблюдением всех требований. (натощак - значит натощак, и т.д.). Что касается диабета - скажите своему мужу,что рановато ему еще на инсулин. Нужно подбирать лекарство и соблюдать диету. Представляете, сколько ему еще жить с этим диабетом? Он ведь молодой еще. К пенсии таким макаром у него все осложнения успеют проявиться. Сахар нужно держать, как оборону Сталинграда. Что касается алкоголя - а нет ли у него депрессии какой на фоне своего "букета"? Может, как-нибудь к психотерапевту выманить?
Удачи Вам. Я - жена гипертоника, дочь диабетички.
Возраст никак не ограничивает применение инсулина. С фразы "рановато на инсулин" обычно и начинается декомпенсация и осложнения. Понятно, что можно что-то другое подобрать, но можно и не подобрать. Отмена - нет. Замена - с хорошим очным врачом и возвратом на инсулин, если сахара пошил вверх на новом лечении.

Ответить

Код проверки