Здравствуйте!СД1 с 05 года.Получала Лантус 22ед/сут и Хумалог.Последние месяца страдаю от ночных гипогликемий.…

СПб
диабет
Здравствуйте!СД1 с 05 года.Получала Лантус 22ед/сут и Хумалог.Последние месяца страдаю от ночных гипогликемий.Ранее Лантус ставила утром (7:00)-гиповала ночью (3-4:00)При этом действие короткого инсулина к тому времени уже точно заканчивалось.Снизила Лантус до 17ед/сут + перенесла инъекцию на вечер (22.00),ничего не изменилось.Я даже подъедать на ночь пробовала,всё равно гипую в указанное время,в чем может быть причина и как это можно исправить?Спасибо!

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Разбейте лантус на 2 инъекции в течение суток (утро и вечер) или замените его на другой препарат продленного инсулина в тоже же дозе, который вы будете вводить 2 раза в сутки. К сожалению, лантус - не безпиковый инсулин и не для всех подходит схема введения 1 раз в сутки.
Вариант 2 - огромные дозы короткого инсулина, которые накапливаются в течение дня.
Вриант 3 - нарушение техники инъекций.

Ответить

Код проверки