Здравствуйте,мне 25 лет, поставили диабет 2 типа,начала принимать сиофор 850 по назначению врача,1 неделю по п…

Ростов
диабет
Здравствуйте,мне 25 лет, поставили диабет 2 типа,начала принимать сиофор 850 по назначению врача,1 неделю по пол табл. утром и вечером,потом по 1 утром и вечером после еды. Пью уже месяц,по началу была тошнота,но ее уже практически нет,но теперь жуткая сонливость. Это нормально,или стоит отменить препарат?

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Здравствуйте. Тошнота - нормально и описано в инструкции как возможное побочное действие, которое обычно исчезает самопроизвольно за месяц приема, как раз как у вас.
Сонливость - сложно сказать, скорее нетипично для метформина/сиофора. Стоит пообщаться с очным терапевтом хотя бы.
Понимаете, в 25 лет СД2 - это нетипично, так что и таблетки на вас могут действовать не так, как на типичного больного с СД2. Особенно, если у вас нет выраженного избытка массы тела, или если это СД1, а не СД2.
Александр,спасибо большое

Ответить

Код проверки