Добрый вечер! Подскажите пожалуйста как помочь больному сахарным диабетом, если сахар очень высокий. У моей ма…

Москва
диабет
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста как помочь больному сахарным диабетом, если сахар очень высокий. У моей мамы сегодня вечером(около 17:00) был уровень сахара 27, она сделала инъекцию инсулина 20 ед и выпила таб. Манинила 3,5 мг. Сейчас у нее сахар 18,3. Можно делать еще раз инсулин или какие то другие меры нужно предпринять. Очень жду Вашего ответа.

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Здравствуйте. Речь об инсулине изофан или другом продленного действия, я надеюсь. Следующая инъекция такого инсулина имеет смысл через 8-12 часов, не раньше. В ситуации, когда сахар 18-27 ммоль/л, имеет смысл заменить манинил на препарат инсулина короткого/ультракороткого действия, хотя бы временно.

Ответить

Код проверки