Здравствуйте! У бабушки диабет 2 типа. Прописаны таблетки глиформин 0,85 по одной таблетке в день утром. Сейча…

Саратов
диабет
Здравствуйте! У бабушки диабет 2 типа. Прописаны таблетки глиформин 0,85 по одной таблетке в день утром. Сейчас сахар поднялся до 9,5, резко ухудшилось самочувствие, ноги стали ватные.. Что нужно делать? Можно ли выпить глиформин и в какой дозировке? Спасибо!

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Здравствуйте. Глиформин не вызовет резкого улучшения, в какой бы дозировке его не пили. Более того, чем выше доза, тем выше риски для пожилого человека. Вы можете перенести таблетку с утра на вечер, не увеличивая дозу. Для коррекции лечения нужно знать больше об уровне сахара у бабушки в течение дня, так что этот вопрос к очному доктору или после дополнения вами вопроса.
Если у бабушки нет избытка веса, либо есть почечная недостаточность, обсудите также очно риски лактоацидоза. Заочно по вашему описанию я не могу оценить эти риски.

Ответить

Код проверки