Здравствуйте! Обращаюсь к Вам с надеждой на помощь. Постараюсь как можно подробнее описать нашу не легкую ситу…

Донецкая область
диабет
Здравствуйте! Обращаюсь к Вам с надеждой на помощь. Постараюсь как можно подробнее описать нашу не легкую ситуацию.Моя мама с 2004 года болеет сахарным диабетом, с 2006 года на инсулине, заболевание проходит очень сложно, несколько раз приходилось вытягивать ее прямо с того света, то резко поднимается сахар(25-28 в крови), побывав в больнице с трудом его приводим ближе к норме, то резко падает(2,7-3) в течении последнего года такие случаи участились.Она потеряла зрение(почти ничего не видит),ноги синие,постоянно холодные и замерзают, я знаю что это последствия этой болезни...но всё бы ничего если бы не та ситуация в которую я попала. Я с Украины,Донецкая область, мне с сыном пришлось срочно выехать, и теперь мама осталась на руках отца. Летом я смогла вырваться домой и вовремя смогла её очередной раз вытащить с того света, а сейчас я даже поехать к ним не могу....она пару дней назад упала со стула,потеряла сознание, последствия этого у нее совсем отказали ноги и перекосило рот, отец вызвал скорую, они предложили её положить в больницу, он отказался, за ней там некому следить,она постоянно ходит под себя.Фельдшер передал участковому врачу её, врач выписал лекарства...зная что их мизерной пенсии не хватит даже на пару дней лечения я в ужасе жду самое худшее...сложно описать что испытываю я...и понимаю что надежды почти нет, но так хочется ей помочь....она плохо говорит, её тело бъет дрожь, она постоянно чувствует холод и замерзает, не смотря на то что в доме тепло и она тепло одета...я подозреваю что возможно упав со стула это был микроинсульт, так как перекосило рот и ноги совсем перестали её слушать...я незнаю чем ей помочь...у неё варикоз,у нее сахар, больное сердце,постоянно высокое давление,ей 70 лет...подскажите пожалуйста, как можно в домашних условиях ей помочь. Есть возможность на дому ставить капельницы,делать уколы...подскажите какие препараты помогут ей...буду благодарна Вам за помощь....С ув. Светлана

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Здравствуйте.
По описанию может быть инсульт. Препараты для лечения последствий инсульта - неврологические.
К сожалению, вы даже не пишете о том, какие сахароснижающие препараты и в какой дозе она получает сейчас.
Какие-то препараты очный врач ей уже выписал, но какие - вы тоже не сообщаете.
Такому описанию действительно можно только посочувствовать. Чтобы помочь - нужно знать больше о вашей ситуации. Нет препаратов, которые всем подходят.

Ответить

Код проверки