Здравствуйте, у меня диабет 2ого типа, лечусь глюкофажем (850 утро + 2х 850 вечер (=2550мг сутки)), за последн…

Москва
диабет
Здравствуйте,
у меня диабет 2ого типа, лечусь глюкофажем (850 утро + 2х 850 вечер (=2550мг сутки)), за последний год/полтора я сильно похудел и диабет худо-бедно скомпенсировался (сахар 6-7, крайне редко 7.5. До этого, в течении 3х лет ходил с 10-13, иногда доходило до 18).
Подскажите пожалуйста, можно ли сейчас немного уменьшить дозу глюкофажа (от него небольшой побочный эффект - иногда хожу в туалет по 4/5 раз в день. Не то что бы это совсем уж мешало жить, но неприятно.)
Спасибо!

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Здравствуйте.
Уменьшить можно. Под контролем уровня глюкозы крови не только натощак, но и через два часа после еды.
Спасибо большое!
Попробую убрать одну утреннюю таблетку.

Ответить

Код проверки