Здравствуйте доктор. Меня несколько месяцев мучает вопрос и я ни как не могу найти кому его задать, возможно, вы мне поможете разобраться, по крайней мере я очень надеюсь. Дело в том, что моя подруга уже несколько лет мажет губы 5- 6 раз в день мазью Синафлан. Меня очень беспокоит это, т. к. как я понимаю она гормональная. Подруга же утверждает, что мазь слабенькая и все нормально. Я все же волнуюсь, вдруг она себе навредит. Если это действительно вредно, то не могли бы Вы написать чем это грозит или хотя бы дать ссылочку где можно об этом почитать. Заранее благодарна!
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!
А с какой целью Ваша подруга так часто и так долго пользуется этой мазью? Не пробовала она заменить на мазь, не содержащую гормоны? В любом случае всасываемость у этой мази мала, т. ч. большого вреда организму она не должна принести.
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!