Доктор здравствуйте! 3 месяца моя мама (65 лет) сдавала анализа (общая диспанс- ия) и у нее обнаружили гипотереоз (Т4- 6, 4; TSH - 7. 4)/ . Назначили L- тераксин 50mg, она пропила его 2, 5 месяца. Вчера она перездала анализы Т3- 1, 59; T4- 8. 8; TSH- 0, 27/
Врач отменила лекарство сразу, на 10 дней. Сказала через 10 дней снова здать анализы. Что Вы думаете, врач сделал все правильно?
CСпасибо
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!
Д
Доктор Андрей В…
Уважаемая Dela! Полагаю, врач правомерно отменил препарат. Для того чтобы Вы смогли понять в чем заключается сущность этой патологии и что следует предпринимать Вы можете обратиться на www. dr- md. ru, где в разделе "Диффузно- узловой зоб щитовидной железы" понятным языком описана основная функция железы и прочее, включая пример лечения. За дополнительной информацией можете обратиться по телефонам, указанным на сайте. Всего Вам доброго.
Совсем отменять L- тироксин не стоило, надо было просто провести коррекцию дозы (т. к. при отмене препрата гипотиреоз вернется). Анализ на TSH сдавать через 10 дней не имеет смысла (его стоит смотреть не ранее чем через 2 месяца). Через 10 дней можно посмотреть уровень свободного(! ) Т4. Стоит продолжить прием L- тироксина в дозе 25 мкг/ сут, а через 2 месяца сдать анализ крови на ТТГ.
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!