Добрый день. Мой папа принимает 5 таб. Глибомета (мак. суточная доза), но вдруг сажара стали расти, утром натощак- 11. Ничего сделать с этим не можем . И диету соблюдаем, и чаи всякие пьем. Но вот я обратила внимание что повыгение сахара совпало с началом приема симвастатина. Может быть это причина? И вторая версия: я раньше читала, что повышение сахара по утрам может быть свящано с печенью. У нас как раз по анализам наблюдается необоснованное повышение АСТ до 0, 7 (раньше такого не было). Может это из за печени? Может попить Эссенциале? Все лето сахара были удовлитеворительные на 4 талетках Глибомета. а как началась осень- вот такая беда(((
С огромным уважением
Люба
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!
СД заболевание прогрессирующее. Частый контроль уровня сахара крови помогает нам установить необходимый момент для изменения сахароснижающей терапии. Прием симвастатина оказывает благоприятное действие на жировой и углеводный обмен. Необходимость приема гепатопротекторов обсудите с Вашим лечащим врачом, но, первоначально, решайте вопрос об изменении сахароснижающей терапии. Врач эндокринолог Резник Сергей Маркович
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!