Всегда беспокоили прыщики. Но как- то посидела на диете месяц и все как рукой сняло. Потом начала пить Ярину, …

эндокринолог
Всегда беспокоили прыщики. Но как- то посидела на диете месяц и все как рукой сняло. Потом начала пить Ярину, начали появляться маленькие воспаления и повылазили венки по всему телу. Врач посоветовала перейти на Новаринг. К концу третьей недели начались месячные. Гинеколог говорит из- за того, что там очень мало гармонов. Бросила все. теперь опять мучаюсь с прыщами. Посоветуйте: есть ли какие- нибудь анализы, чтоб узнать не появится ли варикоз? и еще врач сказала что прыщи от Ярины из- за того, что у меня видать и своих гармонов много, печень не справляется. Что делать? Чем предохраняться? (презервативы и спираль не рассматриваю) Может есть еще какие- ниб гармональные таблетки от которых и прыщей не будет и варикоз не появится? Очень прошу ответить! ! ! !

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Не вижу большой проблемы для ПОДБОРА КОК Вашим гинекологом.
врач эндокринолог Резник С. М.

Ответить

Код проверки