Здравствуйте! Мне 60лет. 5 лет назад удалили ЩЖ. Д- з: Узловой зоб. Принимала Л- Тироксин100 по 1 таб. Сейчасе…

эндокринолог
Здравствуйте! Мне 60лет. 5 лет назад удалили ЩЖ. Д- з: Узловой зоб. Принимала Л- Тироксин100 по 1 таб. Сейчасего плохо переношу: отдышка, бессоница, жар, отеки на лице и веках, зуд тела и глаз, слезоточивость, бывает сыпь на спине. Сахар крови 41мм/ л. Вес набираю даже при диете. Сама снизила дозу до 1/ 4 таб. Прошла сыпь на спине, краснота на веках, легче сердцу. Врач настаивает на дозе в 1, 5таб Л- Тироксина 100. Анализ крови при дозировке Л- Тироксина100 1 таб. : СТ- 4 - 13, 08 пМоль/ дл, ТТГ- 15, 900 мкМЕ/ мл. ЭКГ д- з: Диффузные изменения дистрофичного хар- ра. 1. Может у меня быть аллергия на Л- Тироксин; 2. Чем можно его заменить? 3. Как избавиться от отеков? Спасибо.

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

У Вас имеются все клинические признаки гипотиреоза и его лабораторное подтверждение. Доза препарата должна быть ПОВЫШЕНА. Аллергия на Л- тироксин Очень редкое явление. Можно заменить на любой другой левотироксин (Эутирокс, Баготирокс и др. ). И уточните, пожалуйста, уровень сахара крови – 41 или 4, 1 ммоль/ л? Врач эндокринолог Резник Сергей Маркович

Ответить

Код проверки