Спасибо за ответы(вопрос от 17 декабря) , но я так и не поняла - было два ответа , как поступить? Я сдала анал…

эндокринолог
Спасибо за ответы(вопрос от 17 декабря) , но я так и не поняла - было два ответа , как поступить? Я сдала анализ ТТГ 18 декабря и результат неважный- 28. 7(норма- 0. 4- 4. 0), а принимаю аутирокс- 95 мг сейчас. Видно маловато для меня, прошу еще Вашего совета?

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Одной из возможных причин гидроперикарда является гипотиреоз. У Вас серьезные нарушения работы сердца, которые могли возникнуть из- за, опять же, гипотиреоза. Если выпот в перикард обусловлен именно гипотиреозом, без коррекции дозы левотироксина состояние не улучшится. Виду тяжелого течения гипотиреоза, осложненного гидроперикардом (возможно, если повнимательнее посмотреть и выпотом в плевральную и брюшную полость, т. е. проявлениями полисерозита) компенсация гипотиреоза должна проводиться очень осторожно (медленно и « малым шагом» прибавления левотироксина). Обсудите с Вашим лечащим врачом возможные причины сердечных проблем и этапы коррекции гипотиреоза. Но коррекция дозы (увеличение)должно быть проведено Обязательно. Врач эндокринолог Резник Сергей Маркович

Ответить

Код проверки