Здравствуйте! Ответьте, пожалуйста, после отмены гормонального препарата - преднизолон, возможно ли вернуться к прежнему весу. Я принимаю год этот препарат и поправилась в результате на 15 кг, врачи планируют отмену. Могу ли я после отмены похудеть и за какой период примерно, т. е это сразу происходит или через какое то время? Спасибо за внимание и надеюсь на Ваш ответ.
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!
Много зависит от дозировки и длительности приема преднизолона. В Вашем случае длительность лечения невелика, поэтому снижение веса возможно. Сроки предугадать сложно. Обсудите с Вашим лечащим врачом, какие меры Вы должны будете предпринять. Врач эндокринолог Резник Сергей Маркович
принимала преднизолон около полугода, и стала поправляться, в итоге набрала 7кг, после отмены пришла в норму(к своим прежним стандартным показателям веса) примерно в течение полугода примерно
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!