Послеоперационный гипотериоз. Два года назад удалена щитовидная железа (карцинома). Принимаю L- тироксин 125. В последнее время сильно беспокоит рассеянность и плохая память. Назначен фезам (3 капс. по 3 раза) и глицин (3 табл по 3 раза). Сильно хочется спать все время, что очень мешает работе. Стоит ли уменьшит дозы или вообще прекратить. Принимаю эти препараты всего 5 дней, может првыкну?
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!
Маловероятно, что ноотропные препараты вызвали сонливость. Необходимо провести контроль ТТГ (после проведения онко- операций в группах высокого и среднего риска должна поддерживаться супрессивная доза Л- Т4, т. е. ТТГ на фоне лечения ниже 0, 1 мЕ/ мл)- дальнейшая тактика наблюдения это тема отдельного разговора. Врач эндокринолог Резник Сергей Маркович
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!