Добрый день! У меня такая ситуация: мне 27 лет, на протяжении длитеьного воемени было проблемная кожа лица, сдавала на гармоны и все анализы были в норме, не могла пить кок, т. к было слишком много побочных эффектов в том числе и проблемы с кожей (которые при приеме кок только ухудшались. Два месяца назад сделала фарм аборт врач посоветовал пить экслютон, переношу его хорошо и проблемы с коже сразу исчезли, в серидине цикла забыла выпить одну таблетку и все проблемы вылезли снова, говорит это о каком- нибудь гармональном сбое? и можно ли сдавать анализы на гармоны при приеме Экслютона?
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!
Нет, о гормональном сбое речь не идет. На фоне приема оральной контрацепции большой необходимости проводить анализы, нет. Будьте более ответственны в приеме препарата. Пропуск может грозить повторной нежелательной беременностью. Врач эндокринолог Резник Сергей Маркович
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!