Здравствуйте.Обращаюсь к вам по той причине, что в нашем городе нету врача эндокринолога, и совсем не у кого п…

Горнозаводск
эндокринолог
Здравствуйте.Обращаюсь к вам по той причине, что в нашем городе нету врача эндокринолога, и совсем не у кого получить уверенную консультацию.Беспокоило постоянное муторное состояние, головные боли, повышения давления, невропатолог направил на анализ крови, результат показал повышенный уровень ТТГ - около 5, Т4 свободный в норме, около 11, ездил в другой город обращался к эндокринологу, прописали л-тироксин 50 принимать по 1 таблетке каждое утро, а так же курс уколов милдронат, пирацетам, кокарбоксилаза, прошло уже около месяца с начала приема таблеток, давление стабильное 120 * 80, но продолжают беспокоить головные боли, муторное состояние, подскажите, так и должно быть, или же стоит еще раз обратиться к эндокринологу, поинтересоваться на счет увеличения дозы л-тироксина или же подождать еще?

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Доза тироксина увеличивается или не увеличивается только по результатам анализов. Если прошло 2 мес и более с начала лечения - сдавайте ТТГ и Т4 свободный.
Я не думаю, что причина ваших жалоб связана со щитовидной железой.
Точнее без результатов анализов вряд ли скажу. Может, тестостерон нужно проверить, а может похудеть. Но не буду пальцем в небо тыкать. Либо более полный вопрос, либо новая очная консультация.

Статья http://www.03.ru/section/endokrinology/article/261 может помочь вам задать вопрос так, чтобы на него был ответ, который поможет.
Александр,доброго времени суток. У меня вопрос. Принимаю курсами пирацетам. Недавно назначили L-тироксин. В аннотации написано, что эти препараты несовместимы. Но заметила, что их часто назначают вместе. Можно ли их совмещать ? Спасибо.

Ответить

Код проверки